2_6

 



Полировка своими руками

Полировка автомобиля своими руками

Полировка процесс непростой, требующий наличие места, оборудования, материалов и знаний.

Попробуем поделиться знаниями. Расскажем о комплексной 3-х компонентной абразивной полировке машины, лет семи от года выпуска, черного цвета, когда нужен полный арсенал. Для начала, что нам потребуется:

Отапливаемый сухой бокс.

Оборудование:полировка машинка

  • Полировочная машинка. Если собираетесь полировать своими руками и дальше, рекомендуем приобрести хорошее оборудование. Вариантов множество. На что обратить внимание при выборе?

Легкость - хорошая машинка не должна весить более 3,5 кг, иначе процесс полировки будет весьма не простым; 

У машинки должно быть несколько низкооборотных скоростей, начиная с 600 оборотов. Учиться полировать лучше с первой скорости (самой маленькой).

Мощность также важна, чтобы скорость была стабильна при любом нажиме, а это не менее 1000Вт.

Перед покупкой почитайте характеристики и отзывы.

Если просто хотите попробовать полировать, просто возьмите машинку напрокат или у знакомого

  • Удлиннитель. Как правило он нужен, так как провод машинки короток.

Расходные и вспомогательные материалы:

полировка круг

  • Полировочные круги./ Предлагаем не выискивать дорогие эксклюзивы, а воспользуемся обычными кругами фирмы 3М. Их легко найти в любом магазине специализирующемся на расходниках для покраски и кузовного ремонта./ Итак нам понадобится 3 круга разных цветов и соответственно жесткости. Зеленый (жесткий), Оранжевый (средней жесткости) и Черный, рельефный (антиголлограммный). Чем жестче круг, тем крупнее абразив с ним применяется.
  • Насадка (подложка) на машинку. Обычно идет в комплекте с машинкойпасты

  • Полировочные пасты:

Рассмотрим простой вариант, который легко найти даже на развес. Пасты 3М. 

Нам понадобятся как минимум три вида паст. Различие паст в размере зерна из которых она состоит. 09374 (самое крупное зерно), 09375 (среднее зерно), 09376 (финишная паста)

  • Антисиликон (обезжириватель), также возьмите в магазине;тряпки
  • Средство для удаления гудрона;
  • Возможно нам понадобится очищающая абразивная глина (не дефицит, но и не дешевое удовольствие)
  • Тряпка для протирки кузова и для ручной полировки труднодоступных мест.

Все это у нас в наличии.

Можем приступать к полировке автомобиля своими руками!

Рассмотрим поэтапно все стадии:

  1. Мойка кузова.
    Перед полировкой машина должен быть вымыта и высушена. 

  2. Анализ состояния поверхности кузова на наличие битумных пятен, вкраплений и загрязненностей. Битумные пятна удаляем средством для удаления гудрона, остальное, если необходимо, купленной глиной. Здесь все интуитивно понятно, заострять внимание не будем.

  3. Обезжиривание. Силикон, жир, воски, убираются очистителем силикона.

  4. Приступаем к полировке своими руками.

Машинка в сборе (с зеленым кругом) и включена в розетку. Длинны провода хватает для работы вокруг всей машины. Наносим пасту на круг в нескольких местах и размазываем на небольшом участке кузова. Не дотрагиваясь до кузова, включаем машинку на самые низкие обороты, начинаем полировать. Полируем по возможности всей плоскостью круга и с небольшим нажимом. Когда появится уверенность в руках, можно переходить на более высокие обороты. Но важно не сжечь лак, будьте внимательны. Протираем сухой чистой тряпкой отполированное место, проверяя качество работы.

На данном этапе удаляются царапины, паутинка, следы воздействия агрессивных сред. ЛКП выравнивается и становится гладким. Используются зеленые круги 3М и абразивные полировальная паста 3М 09374. Далее меняем круг на более мягкий (оранжевый) и проходим кузов еще на раз но уже с пастой 3М 09375

  1. Финишная стадия - антиголлограммная обработка. Убираем следы абразивных паст и придаем лаку прозрачность и зеркальный блеск. Работаем черным рельефным кругом. Пользуемся неабразивной пастой 3М 09376.

  2. Защита Полировки. Полученный результат - новый блестящий кузов «живет» очень не долго, примерно до первой мойки. Необходима его защита. С помощью восков, кремния, тефлонов можно создать защитный слой. Помимо защиты, они дают еще более глубокий глянец, и мокрый блеск.


 


На заметку:

Не забудьте убрать остатки пасты из всех щелей. Засохнув, она сложно удаляется;

Не забудьте почистить или помыть после окончания работы полировочные круги;

Не полируйте и не покрывайте защитными составами машину на солнце;

Используйте только чистые тряпки и круги;

 


 

Мы рассказали, как сделать на автомобиле полировку своими руками. Но процесс, материалы и оборудование профессиональной полировки значительно отличается от описанного. Если все же предпочтете воспользоваться услугами профессионалов - будем всегда Вам рады.

 

 

Близлежащие районы, откуда удобно к нам добраться в ЗАО г. Москвы:
районы Румянцево, Саларьево, Дудкино, Солнцево, Ново-переделкино, Николо-Хованское,
а также пос. Мамыри и Мосрентген.


               

Мы ценим Ваше время, оцените наше качество.