2_6

 



Полировка фар

Дорога - это увлекательное событие, но еще и испытание для наших верных железных коней. Фары и задние фонари автомобилей очень уязвимы для мелких повреждений. При движении на них воздействуют мелкие частицы пыли, дорожной грязи, гравийного покрытия, в результате чего на их поверхности возникают помутнения, микросколы, трещины и царапины. И рано или поздно наступает момент, когда становится необходимой полировка фар.

Фары с течением времени и километров

  • автомобильные фары и фонари теряют свою визуальную привлекательность, выглядят состарившимися, мутными, неопрятными;
  • повреждения приводят к снижению функциональности осветительных приборов, они дают тусклый рассеянный свет, плохо освещают дорогу.

«Салон Авто Красоты» предлагает профессиональную двухкомпонентную абразивную полировку фар.


Результат полировки фар

 До и после полировки фар       Полировка фар


Процедуру выполняют профессиональные мастера, которые гарантированно вернут фарам Вашей машины прозрачность и красивый внешний вид.

Цена полировки фар

Традиционно большинство современных автомобильных фар и задних фонарей изготавливаются из высокопрочного прозрачного пластика. Попадаются и стеклянные изделия, но значительно реже: стекло как материал имеет более высокую стоимость, хуже обрабатывается и ремонтируется. Тем не менее, если необходимо работать со стеклом, мы выполним полировку, но это будет более сложный и дорогостоящий процесс, чем работа с пластиком.

Цена полировки фар из пластика составляет 500 рублей, задних фонарей - от 500 рублей,
в зависимости от их размера.

Это невысокая стоимость в сравнении с получаемым эффектом, особенно если учесть, что правильная работа фар снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах, а безопасность на дороге, как известно, прежде всего.


Полировка фар своими руками!


У нас на сайте уже есть описание полировки кузова своими руками, по этому часть материала повторять не будем, а просто сошлемся на него. А именно Материалы и оборудование для самостоятельной полировки фар.

Пластик, а именно его мы рассматриваем в качестве объекта полировки, полируется по такому же принципу, как и лак на кузове. Разница лишь в том, что количество проходов и соответственно паст и кругов как правило меньше. Обычно достаточно крупной и средней пасты. И еще, после полировки, для фары необходима обязательная защита лаком.

На заметку:

  • При полировке фары своими руками  лучше ее не перегревать. Она имеет маленькую поверхность, трение происходит на небольшом участке и нужно быть аккуратным, чтобы не сжечь фару.

  • Для того, чтобы не повредить ЛКП бампера, капота и крыльев, все вокруг фары проклеивают автомобильным или малярным скотчем, цена полировки фар без применения этого правила может оказаться намного больше полученной выгоды;

  • Если фара сильно заматована, то лучше сначала ее зачистить наждачной бумагой, смачивая ее в воде. Размер абразива 2000. 

  • При полировке фары снимается его поверхностный защитный слой. Без защитного слоя прозрачная поверхность прослужит недолго и быстро помутнеет. Поэтому после полировки пластика фары, его нужно покрыть защитным лаком.

 


Близлежащие районы, откуда удобно к нам добраться в ЗАО г. Москвы:
районы Румянцево, Саларьево, Дудкино, Солнцево, Ново-переделкино, Николо-Хованское,
а также пос. Мамыри и Мосрентген.

       

Мы ценим Ваше время, оцените наше качество.